Информация по делу

Название работы:
Региональный туристический бренд как элемент стратегии маркетинга территории: формирование, оценка, использование
ФИО:
Ершов Евгений Геннадьевич
E-mail:
eeershovy@yandex.ru
Статус:
Получен диплом
Дата подтверждения размещения диссертаций:
28.09.2023
Дата принятия к рассмотрению:
29.09.2023
Дата принятия к защите:
13.10.2023
Защита состоялась:
22.12.2023
Дата присуждения ученой степени:
Дата получения диплома:
22.04.2024
Отрасль наук:
Экономические науки
Диссертация:
Автореферат:
Количество трудов:
13
Научный руководитель/консультант:
Климова Татьяна Брониславовна, кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой международного туризма и гостиничного бизнеса института экономики и управления ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85
Отзыв научного руководителя и консультанта:
Оппонент № 1:
Бондаренко Виктория Андреевна, доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, д. 69
Сведения об оппоненте № 1:
Отзыв оппонента № 1:
Оппонент № 2:
Алтунина Юлия Олеговна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии ФГАОУ ВО «Московский политехнический университет»
107023, г. Москва, ул. Б. Семеновская, д. 38
Сведения об оппоненте № 2:
Отзыв оппонента № 2:
Решение о результате публичной защиты:
Список присутствующих на защите членов диссертационного совета:
Заключение диссертационного совета:
Объявление о защите: